На странице маркетплейса Wildberries в соцсети «ВКонтакте» удалось обнаружить сообщение, которое по сути его содержания можно принять за официальную позицию компании насчет якобы имеющей место массовой приостановки работы пунктов выдачи заказов в России.
В нем говорится, что все вопросы, связанные с доставкой и возвратами товара нужно задавать в разделе «Задать вопрос» («Обращения») личного кабинета или чат службы поддержки на сайте.
В конце сообщения Wildberries предупредила клиентов о мошенниках, которые под видом компании просят персональные данные, коды или данные банковских карт в личных сообщениях.
При этом в самой компании говорят, что никакой «забастовки» нет. Корреспонденту Мойки78 в пресс-службе Wildberries заявили, что все работают как обычно.
Пункты выдачи заказов продолжают работать в обычном режиме. Информация о «забастовке» не соответствует действительности. Заказы можно получать без ограничений, — говорится в сообщении.
Пока Wildberries отмалчивается, проблемой решила заняться Генпрокуратура РФ. Ведомство поручило провести проверку нарушения трудовых прав работников после того, как в СМИ начали появляться новости о неправомерных удержаниях денежных средств из положенной сотрудникам Wildberries зарплаты.
Ранее Мойка78 сообщала, что к забастовке работников Wildberries присоединился Петербург.