06:24, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78СпортКакие привилегии есть у организованных фанатов "Зенита"

Какие привилегии есть у организованных фанатов «Зенита»

Дата:

Поделиться:

Ситуация с Fan ID и бойкотом болельщиков привела к тому, что на матчах Российской премьер-лиги (РПЛ) резко снизилась посещаемость на трибунах. Такая ситуация не играет на руку ни болельщикам, ни клубам. Если первые теперь отказываются поддерживать своих любимцев на стадионах, то вторые столкнулись с нехваткой денег с дней матчей и утратой ауры «футбольных чаш».

Взаимоотношения клубов и болельщиков всегда были двусторонними — фанаты всячески поддерживали команды: баннерами и кричалками на стадионах, PR любимцев в соцсетях и, безусловно, финансово. Клубы в свою очередь стремились быть ближе к таким фанатам — проводили совместные акции или допускали наиболее активных к неформальному общению со звездами.

В эпоху Fan ID футбольная аура вокруг болельщицких движений в российском футболе начала сходить на нет. Это подмечают и сами спортсмены, говорящие, что с уходом зрителей они слышат спортивных комментаторов у кромки поля.

Какого-то конфликта в обычном проявлении между клубами и фанатами нет, что является, пожалуй, беспрецедентным случаем в современной спортивной истории. Обе стороны и рады бы избавиться от Fan ID, однако никто из них не является инициатором ввода этой системы и вынужден либо подстраиваться, либо, как это происходит сейчас, отдавать предпочтения принципам, пусть и в ущерб привычки, возможно сформированной в еще совсем раннем возрасте.

Ранее Мойка78 сообщала, что неразбериха с заполняемостью стадиона петербургского футбольного клуба «Зенит» — «Газпром арены» — похоже, разрешилась. На трибунах на матче 1/4 финала Кубка России между «Зенитом» и московским «Динамо» собралось 31 087 болельщиков при вместимости в 68 тыс. человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...