03 Авг 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Какие привилегии есть у организованных фанатов «Зенита»

Ситуация с Fan ID и бойкотом болельщиков привела к тому, что на матчах Российской премьер-лиги (РПЛ) резко снизилась посещаемость на трибунах. Такая ситуация не играет на руку ни болельщикам, ни клубам. Если первые теперь отказываются поддерживать своих любимцев на стадионах, то вторые столкнулись с нехваткой денег с дней матчей и утратой ауры «футбольных чаш».

Взаимоотношения клубов и болельщиков всегда были двусторонними — фанаты всячески поддерживали команды: баннерами и кричалками на стадионах, PR любимцев в соцсетях и, безусловно, финансово. Клубы в свою очередь стремились быть ближе к таким фанатам — проводили совместные акции или допускали наиболее активных к неформальному общению со звездами.

В эпоху Fan ID футбольная аура вокруг болельщицких движений в российском футболе начала сходить на нет. Это подмечают и сами спортсмены, говорящие, что с уходом зрителей они слышат спортивных комментаторов у кромки поля.

Какого-то конфликта в обычном проявлении между клубами и фанатами нет, что является, пожалуй, беспрецедентным случаем в современной спортивной истории. Обе стороны и рады бы избавиться от Fan ID, однако никто из них не является инициатором ввода этой системы и вынужден либо подстраиваться, либо, как это происходит сейчас, отдавать предпочтения принципам, пусть и в ущерб привычки, возможно сформированной в еще совсем раннем возрасте.

Ранее Мойка78 сообщала, что неразбериха с заполняемостью стадиона петербургского футбольного клуба «Зенит» — «Газпром арены» — похоже, разрешилась. На трибунах на матче 1/4 финала Кубка России между «Зенитом» и московским «Динамо» собралось 31 087 болельщиков при вместимости в 68 тыс. человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.