13:26, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за зиму растопили в 2 раза меньше снега, чем годом ранее

Власти Петербурга подводят итоги прошедшей зимы. Согласно релизу Смольного, в сезоне 2022-2023 на снегоплавильные пункты отвезли 2 млн кубометров снега. Это в два раза меньше, чем в сезоне 2021-2022, ставшем, пожалуй, одним из самых критикуемых за нерасторопную уборку.

В релизе сказано, что с начала зимы снегоплавильные и снегоприемные пункты приняли 2 млн 57 тысяч кубометров снега. Больше всего снега досталось пунктам на Мебельной улице (244 тысячи кубометров), Кушелевской дороге (208 тысяч кубометров) и Взлетной улице (217 тысяч кубометров).

В сезоне 2021-2022 на пункты привезли 4,4 млн кубометров снега.

Если верить таким статистическим данным, то можно предположить, что снега в Петербурге прошедшей зимой выпало меньше, чем годом ранее. Однако критики за уборку не убавилось.

Петербуржцы в соцсетях на протяжении всей зимы жаловались на то, что коммунальщики не зачищают после снегопадов дворы, а от водителей поступали жалобы на отсутствие оперативной уборки проезжих частей. Местные жители также повсеместно жаловались на сваленные кучи снега и скользкие тротуары.

За всю зиму на скользких дорогах и от упавших сосулек пострадали десятки, если не сотни петербуржцев. Например, ранее Мойка78 сообщала, что наледь с крыши обрушилась на девочку в Петербурге, ребенок оказался больнице. Многие из-за пострадавших продолжают судиться с дорожниками и коммунальщиками, чтобы получить компенсации за свои падения. Несколько дней назад жительница Пушкина, упавшая на гололеде, смогла добиться от «Автодора» 20 тысяч рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ