16:23, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесБренд Jacobs может покинуть Россию, но кофе останется на прилавках

Бренд Jacobs может покинуть Россию, но кофе останется на прилавках

Дата:

Поделиться:

Концерн JDE Peet’s из Нидерландов, занимающийся производством кофе Jacobs, думает переименовать бренд для российского рынка. Об этом рассказали источники в различных торговых сетях.

Данное решение планируется принять, чтобы упростить продвижение продукции. При этом известно, что пока вопрос не выносился на обсуждение: рассматриваются такие варианты нового названия для марки кофе, как Monarch или Milicano, сообщает «Коммерсантъ».

В JDE рассказали, что собираются и дальше осуществлять продажи через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев подчеркнул, что за счет смены названия компания сможет продолжать заниматься развитием местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что зампред Совбеза России Дмитрий Медведев считает, что мировые автомобильные бренды жалеют об уходе с российского рынка, поскольку они теряют много денег.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...