11:16, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Бренд Jacobs может покинуть Россию, но кофе останется на прилавках

Концерн JDE Peet’s из Нидерландов, занимающийся производством кофе Jacobs, думает переименовать бренд для российского рынка. Об этом рассказали источники в различных торговых сетях.

Данное решение планируется принять, чтобы упростить продвижение продукции. При этом известно, что пока вопрос не выносился на обсуждение: рассматриваются такие варианты нового названия для марки кофе, как Monarch или Milicano, сообщает «Коммерсантъ».

В JDE рассказали, что собираются и дальше осуществлять продажи через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев подчеркнул, что за счет смены названия компания сможет продолжать заниматься развитием местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что зампред Совбеза России Дмитрий Медведев считает, что мировые автомобильные бренды жалеют об уходе с российского рынка, поскольку они теряют много денег.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ