12:51, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Зону платных парковок в Петербурге расширят: какие еще улицы включены

В центральных районах Петербурга расширят зону платной парковки, изменения начнут действовать во втором квартале 2023 года.

Как сообщили в пресс-службе администрации Петербурга, улицы включены в адресный перечень после обращений жителей. В настоящий момент он состоит из 805 улиц.

В сообщении пресс-службы уточняется, что в список добавят Парфеновскую улицу от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы. Бородинскую улицу от Фонтанки до Загородного проспекта сохраняют в схеме нечетной стороной.

В Петроградском районе увеличивается часть Большого проспекта П.С., которая станет платной: теперь к ней добавят участки от Введенской улицы до Каменноостровского проспекта (нечетная сторона) и от Малой Невы до Введенской (нечетная сторона). В действующем варианте есть только участок от улицы Ленина и дальше до Карповки.

Аналогичная ситуация с зоной платной парковки на Большой Пушкарской улице. В частности, в зону платной парковки добавят участок от Съезжинской улицы до улицы Воскова, а также часть Введенской улицы от Большой Пушкарской улицы до Кронверкского проспекта (четная сторона), Пионерскую улицу на участке от Новоладожской улицы до набережной Адмирала Лазарева (четная сторона).

Как уточнили в пресс-службе, сбор предложений проводил комитет по транспорту с 1 февраля по 1 марта 2023 года.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге увеличится число парковочных мест для инвалидов на территориях преимущественно у городских поликлиник и других медучреждений, театров, музеев и других общественных мест — всего более чем по 100 адресам. Сроки реализации пока неизвестны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ