02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Газпромбанк Автолизинг подвел итоги 1 квартала 2023 года: объем нового бизнеса вырос в 2,6 раза

В 1 квартале текущего года Газпромбанк Автолизинг заключил сделки на общую сумму почти 61 млрд рублей с учетом НДС, что в 2,6 раза больше, чем в 1 квартале прошлого года.

Максимальный прирост объема нового бизнеса показал сегмент грузового транспорта. Продажи в этом сегменте выросли в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая сумма сделок составила 34,4 млрд рублей. В пятерку самых популярных марок новых грузовых автомобилей вошли только китайские и отечественные бренды. Лидерами продаж среди импортных марок стали SITRAK (17,9% от общего объема новой техники в сегменте), Shacman (10,4%) и FAW (10,0%).

Сегмент спецтехники и самоходных машин вырос в 2,7 раза. Большая часть спроса сосредоточилась вокруг китайских брендов, самыми популярными из них стали SANY (8,1%), Lonking (6,0%), XCMG (5,9%).

Динамика в сегментах легкового и легкого коммерческого транспорта также была положительной — объемы по обоим направлениям бизнеса увеличились в 1,5 раза. Росту продаж легковых автомобилей способствовало появление китайских и отечественных новинок, а также весомые скидки на транспортные средства от поставщиков техники. Топ-5 в легковом сегменте составили LADA (20,8%), Chery (12,5%,) Geely (12,4%), Haval (11,7%), EXEED (9,9%).

Сегмент LCV в первом квартале этого года начал постепенно восстанавливаться. Рост произошел в том числе благодаря выходу на рынок нового бренда SOLLERS, который по итогам первых трех месяцев вошел в пятерку самых популярных марок новых коммерческих автомобилей с долей 3,8%.

Реклама. ООО «Газпромбанк Автолизинг». LjN8JufXS

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.