16:02, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

XVI конкурс «Доверие потребителя» выходит на старт

Интернет-голосование в номинациях XVI конкурса «Доверие потребителя» пройдет 15 мая — 31 августа 2023 года.

Сейчас Оргкомитет конкурса формирует списки номинантов.

Среди участников — строительные компании; риэлторские агентства; банки, реализующие ипотечные программы; управляющие компании; строящиеся и построенные жилые комплексы; апартаменты и проекты загородного строительства. Подать заявку могла любая организация, имеющая отношение к строительству, не понеся при этом никаких затрат, так как участие в конкурсе бесплатное.

Всего предусмотрено 19 номинаций:

• Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Ленинградской области

• Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Санкт-Петербурге

• Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса в Санкт-Петербурге

• Лучший строящийся жилой комплекс премиум и элит классов в Санкт-Петербурге

• Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области

• Лучший реализованный проект жилого комплекса «стандартное жилье» и комфорт -класса в Санкт-Петербурге

• Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес-класса в Санкт-Петербурге

• Лучший реализованный проект жилого комплекса премиум и элит классов в Санкт-Петербурге

• Лучший строящийся проект загородного домостроения комфорт-класса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

• Лучший строящийся проект загородного домостроения премиум и элит классов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

• Лучший строящийся комплекс апартаментов комфорт-класса в Санкт-Петербурге

• Лучший строящийся комплекс апартаментов премиум и элит классов в Санкт-Петербурге

• Лучший реализованный комплекс апартаментов комфорт-класса в Санкт-Петербурге

• Лучший реализованный комплекс апартаментов премиум и элит классов в Санкт-Петербурге

• Лучший комплекс рекреационных апартаментов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

• Лучшая управляющая компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

• Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга

• Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга

• Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Выбрать кандидата можно будет с помощью интернет-голосования на сайте «Доверие потребителя», а также на сайте соорганизатора конкурса «Большой Сервер Недвижимости».

Как сообщили организаторы конкурса, по завершении первого этапа голоса будут просуммированы, и для участия в финале выберут по пять компаний и три жилых комплекса, а также определят лучшие апартаменты и проекты загородного строительства.

На втором этапе участников и их проекты оценят эксперты. Кроме того, будет организовано исследование «тайный покупатель» с целью оценки работы отделов продаж компаний. На последнем, третьем этапе финалистов оценит экспертный совет, которому они представят 30 ноября свои презентации и ответят на вопросы экспертов.

Конкурс завершится торжественной церемонией награждения победителей, которая пройдет в феврале 2024 года. Каждый победитель получит стеклянную статуэтку, символизирующую прозрачность и открытость; диплом и право использовать в рекламных целях символ конкурса — оранжевого человечка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ