12:19, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Началось интернет-голосование по выбору лучших игроков на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках XVI конкурса «Доверие потребителя»

15 мая в рамках XVI конкурса «Доверие потребителя» стартовало интернет-голосование по выбору лучших игроков на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Голосование продлится до 31 августа. Проголосовать за кандидата конкурса сможет любой желающий.

Исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Валентина Нагиева отметила, что реестр участников формировался на протяжении трех месяцев при непосредственном участии экспертов конкурса.

Как сообщили организаторы конкурса, проголосовать за участников и ознакомиться с правилами можно сайте «Доверие потребителя», а также на сайте соорганизатора конкурса «Большой Сервер Недвижимости».

Проверка соблюдения правил интернет-голосования на обоих сайтах и сверка данных будет производиться в течение всего времени проведения голосования.

По завершении голосования результаты с обоих сайтов будут просуммированы. В итоге для участия в финале выберут по пять компаний и три жилых комплекса, апартамента или проекта загородного строительства, набравших максимальное число голосов потребителей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ