19:50, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Приморском районе крутили педали, чтобы помочь природе

20 мая в жилом комплексе «Чистое небо» прошел Setl Green Day – весенний субботник, уже второй в этом месяце в проектах компании. На один день площадь Солнца стала самой экологичной локацией в городе. Взрослые и дети перерабатывали пластиковые крышки и участвовали в экообразовательных играх.

С помощью велодробилки участники измельчали крышки, а из пластиковой крошки прямо на месте делали новые экоизделия – брелки и значки. В игре «Зеленая квартира» взрослые и дети узнали, как нужно правильно пользоваться ресурсами и электроприборами с заботой о природе.

Кроме того, на площади Солнца по адресу Комендантский проспект, 64 участники высадили ивы. Лиственные деревья идеально подходят для переменчивого петербургского климата и хорошо приживаются в городской застройке. Посаженные ивы будут осушать чрезмерно влажную землю благодаря своему свойству активно впитывать воду.

Площадь Солнца с фонтаном – это благоустроенное общественное пространство, созданное компанией Setl Group для жителей района и города. Оно открылось в 2020 году.

Отметим, партнерами мероприятия выступили петербургская группа компаний «ЯДРО» и входящая в нее «Алексеевская Дубрава» – крупнейший на северо-западе России питомник растений. В нем были выращены ивы, которые теперь украшают Комендантский проспект.

Реклама. ООО “Сэтл Групп». LjN8Jvi2R

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ