Советские фильмы способны собрать у экранов телевизоров разные поколения. Любимые всеми картины, родившиеся в СССР, и по сей день включают в сетку вещания. Легендарные проекты горячо любимы зрителями, которые по-прежнему смотрят их глазами, полными восторга и ностальгии.
«Москва слезам не верит»
Фильм «Москва слезам не верит» режиссерства Владимира Меньшова вышел на телеэкраны в 1979 году. Несмотря на то, что эта работа стала первой в ССРР, получившей «Оскар», и в ней нашлось несколько несостыковок. Например, киноляп с ковром. Впервые его можно увидеть в сцене, где главная героиня Катерина (Вера Алентова) приходит к Володе (Олег Табаков), своему любовнику. Зритель видит, что ковер с акцентными полосками висит на стене.
В новой сцене Катерина поедет на пикник с Гошей (Алексей Баталов). В одном из кадров ковер превратился в плед, которым Гоша укрыл героиню, когда та задремала.
«Любовь и голуби»
В этой работе Владимира Меньшова тоже можно найти киноляп. В фильме «Любовь и голуби» главный герой Василий Кузякин, которого сыграл Александр Михайлов, едет в санаторий. Там он знакомится с Раисой Захаровной в исполнении Людмилы Гурченко. Герои перемещаются в спортзал. На Василии надеты белая рубашка и синий галстук, но всего через несколько секунд зритель видит, как Раиса Захаровна, находясь на рынке, выбирает этот же синий галстук для своего нового знакомого.
«Джентльмены удачи»
«Ирония судьбы, или С легким паром!»
Любимый фильм россиян, который традиционно крутят по телевизору под Новый год, задавая праздничное настроение. Нарезая салаты к новогоднему столу, конечно, трудно заметить киноляп «Иронии судьбы», но те, кто пересматривал картину несколько раз, точно знают бросающуюся в глаза ошибку, которую не заметил режиссер Эльдар Рязанов.
«Служебный роман»
Снова работа Эльдара Рязанова, но на этот раз киноляп нашелся в «Служебном романе». Секретарша Верочка в одной из сцен появляется на своем рабочем месте в одном костюме. Героиня одета в брюки, синюю блзуку и светлый плащ. Проходит несколько секунд, Верочка заходит в кабинет Людмилы Прокофьевны в совершенно другой одежде — юбке и полосатой жилетке.