12:54, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Пенсионерка из Шушар лишилась 2,7 млн рублей после телефонного звонка

Петербургская пенсионерка потеряла все накопления после телефонного разговора с мошенником. Потерпевшая обратилась в полицию с заявлением.

Как стало известно Мойке78, на телефон пожилой петербурженки, проживающей в Шушарах, поступил звонок от злоумышленника. Неизвестный сообщил, что с банковским счетом женщины кто-то совершает мошеннические действия, поэтому все сбережения необходимо перевести на некий «безопасный счет». 

Переживая за накопления, пенсионерка доверилась преступнику и перевела через банкомат на указанные счета 2,7 млн рублей, окончательно потеряв деньги. Полиция возбудила уголовное дело.

Ранее Мойка78 сообщала, что лжебанкиры выманили у пожилого жителя Васильевского острова 10,3 млн рублей. Незнакомцы, представлявшиеся сотрудниками службы безопасности банка, предложили потерпевшему перевести все накопления на «безопасные счета».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...