22:17, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоВ России самолеты стали в 1,5 раза чаще сталкиваться с птицами

В России самолеты стали в 1,5 раза чаще сталкиваться с птицами

Дата:

Поделиться:

За январь-май 2023 года количество столкновений самолетов с птицами, из-за которых суда получили повреждения, возросло на 82%, если сравнивать с таким же периодом 2022 года. Об этом говорится в письме главы Росавиации Александра Нерадько.

Так, по данным на 21 мая зафиксирован 31 такой инцидент. Для сравнения: к 31 мая 2022 года таких случаев было 17.

Помимо этого, возросло и количество случаев, когда столкновения с птицами не привели к повреждению авибортов. Их число составило 224 за первые пять месяцев текущего года, что на 7% больше, чем за такой же период 2022 года.

Стало больше и случаев столкновений с другими животными, какими именно — не сообщается.

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...