17:12, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78Новость часаАлина Зиннатуллина: «Блогеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей»

Алина Зиннатуллина: «Блогеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей»

Дата:

Поделиться:

В рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор продюсерского центра Insight People приняла участие в панельной дискуссии «Лидеры мнений. Почему инфлюенс-маркетинг считается вектором в будущее».

Алина Зиннатуллина рассказала о темпах развития инфлюенс-маркетинга и формировании нового канала коммуникации в виде блогерских платформ.

«С развитием социальных сетей инфлюенс-маркетинг занял главенствующую нишу в формировании трендов. Прекращение работы зарубежных блогерских площадок не повлияло на количество и качество национального контента. Стали развиваться российские сервисы, в которых блогеры успешно коммуницируют с аудиторией, развивают личный бренд и с помощью нативного контента могут продвигать услуги и продукты компаний»,
– сообщила Алина Зиннатуллина.

Основательница Insight People отметила, что работа с блогерами становится приоритетным инструментом для всех сегментов бизнеса – от малого до крупного. «Инфлюенсеры стали новыми лидерами общественного мнения, которым доверяют миллионы людей. Скорость передачи информации через блогеров значительно выше по сравнению с привычными каналами коммуникации. Бизнес понимает это и обращается за рекламой и продвижением. Мы видим, что инфлюенс-маркетинг является лидирующим направлением в рекламе товаров и услуг».

Напомним, что продюсерский центр Insight People является крупнейшим агентством в России, объединяющим две тысячи резидентов из 74 регионов России. Главная цель Insight People – помочь ребятам стать настоящими лидерами мнений, научиться профессионально создавать контент и развить свои творческие навыки.

Резюмируя свое выступление, спикер отметила, что важную роль играют региональные блогеры, и будущее блогосферы — за регионами. В Insight People создана самая крупная сеть региональных студий по всей России, а резиденты компании показывают максимальные охваты – 1,5 млрд пользователей. «У региональных блогеров высокая степень доверия: аудитория верит «живым» контент-мейкерам и активно поддерживает их творчество. Кроме того, для регионального бизнеса сотрудничество с блогером становится особенно эффективным», – резюмировала Алина Зиннатуллина.

В панельной дискуссии также приняли участие PR-директор Voice Никита Мартынов, руководитель группы оригинального контента «Яндекс.Дзен» Евгений Гуцал, поп-исполнитель и член совета директоров ЗАО «Русская Медиагруппа» Юрий Киселев, главный редактор VOICE Shopping Татьяна Максимова, блогер Карина Кросс, основатель Ed-сообщества NFT CONFП Евгения Плотникова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...