Глава Минпромторга России Денис Мантуров оценил возможность перехода  брендов российских предприятий с латиницы на кириллицу. По его словам, это спорный вопрос.

На полях ПМЭФ-2023 Мантуров отметил, что с одной стороны — продукт должен остаться привлекательным для экспорта, а с другой — ребрендинг может обойтись в миллиарды рублей. Российский рынок имеет ряд ограничений по своей емкости, поэтому при создании определенного продукта необходимо в любом случае думать о его экспорте и с Западом и с Востоком. 

Мантуров уточнил, что сам он выступает за кириллицу. Министр отметил, что, приезжая в Китай, мы видим надписи на китайском. Если турист захочет, он прочтет и может быть поймет, захочет — не будет читать, если не понимает.

Ранее Мойка78 сообщала, что «АвтоВАЗ» решил переименовать Lada Granta в Iskra. Производство новых автомобилей хотят запустить в конце 2024 года.