В Роспотребнадзоре объяснили, как действовать, если ценник товара на полке отличается от того, что озвучили на кассе. Нужно помнить, что вы имеете право требовать продать товар по цене, которая была указана на ценнике.

По законодательству, продавец должен своевременно уведомить потребителя о цене товара. В данном случае, аргумент продавцов «не успели поменять» — не работает, говорят в ведомстве.

Так, покупатель может обратиться к администратору магазина, рассказать о сложившейся ситуации, попросить продать товар по той цене, что была на ценнике.

В том случае, если вы уже расплатились за товар, а после заметили ошибку, вам  должны вернуть разницу между чеком и ценником.

Ранее Мойка78 сообщала, что популярная пословица говорит: «Деньги на дороге не валяются». Возникают случаи, когда мы находимся монетку или купюру, буквально, на дороге. Брать или не брать — разбираемся с этой диллемой.