21:53, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

По Соляному городку в Петербурге запустили экскурсии

Старинный квартал у Соляного переулка в центре Петербурга стало еще одним местом на карте города, где проводятся экскурсии. Их запустил Музей обороны и блокады Ленинграда.

Туристам и жителям города будут рассказывать об истории квартала, ограниченного Соляным переулком, набережной Фонтанки, Гангутской улицей и улицей Пестеля. Экскурсия получится интересной — в истории квартала отразились все основные вехи развития Петербурга, сообщает «Петербургский дневник».

Здесь, на берегу Фонтанки, Петр I в 1718 году приказал заложить гражданскую верфь для строительства и продажи маломерных частных судов. Здесь же обычных петербуржцев обучали, как ходить под парусом и на веслах.

При Александре II здания Соляного городка перепрофилировали под грандиозную Всероссийскую мануфактурную выставку, воплощение которой послужила источником вдохновения для создателей ВДНХ в Москве. А после выставки квартал превратился в городской музейный кластер. Здесь были сельскохозяйственный, технический и педагогический музеи, а также художественный музей училища Штиглица и музей кустарных промыслов.

Соляной городок во многом и является местом-первопроходцем. Например, в 1870 году здесь проложили первую в России мостовую из асфальта, а в училище Штиглица впервые в истории учебных заведений страны использовали электрическое освещение. А Музей блокады и обороны Ленинграда стал первым культурным учреждением, которое попыталось сохранить с помощью сохранить память о трагическом прошлом.

Экскурсии проводятся только по воскресеньям и начинаются в 12 часов. Часовая экскурсия рассчитана на совершеннолетних людей.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Русском музее открылась выставка «Вдохновлённые классикой».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ