Праздничные мероприятия, приуроченные к запуску новой точки, прошли в пятницу, 7 июля, при участии народного артиста России Михаила Боярского, вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова, председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилла Соловейчика, а также генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Владислава Курбатова.
Юбилейную «Пятерочку» открыли по-питерски тепло. Народный артист Михаил Боярский не только вышел на сцену с проникновенной песней о Петербурге, но и несколько часов давал поклонникам автографы.
На сегодняшний день собственные пекарни установлены в 57% магазинов сети в Санкт-Петербурге и выпекают более 40 наименований свежих хлебобулочных изделий. Горячий кофе и выпечка пользуются высоким спросом у местных жителей. В сети подсчитали, что ежедневно горожане покупают около 6 тысяч кружек кофе и 190 тысяч единиц выпечки. Наиболее популярна среди покупателей Петербурга сладкая выпечка: слойки с фруктовой начинкой, маффины, донаты, пончики, круассаны.
«Мы уступаем только двум предприятиям фастфуда по продажам свежесваренного кофе. Но, думаю, что уже в этом году и их обгоним»,— поделился Владислав Курбатов.
Ритейлер также активно развивает категорию готовой еды. Покупателям доступен широкий ассортимент: завтраки, обеды, ужины, «комбо-наборы» и многое другое. Чаще всего покупатели останавливают свой выбор на сэндвичах, онигири, сырниках и мясе по-французски.
Вместе с этим не забывает сеть и про поддержку локальных производителей. Их продукция хорошего качества и по душе петербуржцам. Как отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка», местные производители уже занимают 25-30% на полках сети, причем в отдельных категориях локальный производитель завоевал и все 60%, например, это справедливо для молочной продукции.