17:28, 22 Фев 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Северной столице заработал юбилейный 20-тысячный магазин сети «Пятёрочка»

Праздничные мероприятия, приуроченные к запуску новой точки, прошли в пятницу, 7 июля, при участии народного артиста России Михаила Боярского, вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова, председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилла Соловейчика, а также генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Владислава Курбатова.

Юбилейную «Пятерочку» открыли по-питерски тепло. Народный артист Михаил Боярский не только вышел на сцену с проникновенной песней о Петербурге, но и несколько часов давал поклонникам автографы.

Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников
Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников
Новый магазин открыл двери перед покупателями на юго-западе Петербурга – в Кировском районе. Для удобства посетителей прямо в торговом зале работают собственная пекарня и кофе-поинт. Более того, по словам генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Владислава Курбатова, вскоре в магазинах появится небольшая специальная зона со столиками и стульями, для того чтобы не спеша выпить кофе и при необходимости разогреть готовую еду в микроволновке.

На сегодняшний день собственные пекарни установлены в 57% магазинов сети в Санкт-Петербурге и выпекают более 40 наименований свежих хлебобулочных изделий. Горячий кофе и выпечка пользуются высоким спросом у местных жителей. В сети подсчитали, что ежедневно горожане покупают около 6 тысяч кружек кофе и 190 тысяч единиц выпечки. Наиболее популярна среди покупателей Петербурга сладкая выпечка: слойки с фруктовой начинкой, маффины, донаты, пончики, круассаны.

«Мы уступаем только двум предприятиям фастфуда по продажам свежесваренного кофе. Но, думаю, что уже в этом году и их обгоним»,
— поделился Владислав Курбатов.

Ритейлер также активно развивает категорию готовой еды. Покупателям доступен широкий ассортимент: завтраки, обеды, ужины, «комбо-наборы» и многое другое. Чаще всего покупатели останавливают свой выбор на сэндвичах, онигири, сырниках и мясе по-французски.

Вместе с этим не забывает сеть и про поддержку локальных производителей. Их продукция хорошего качества и по душе петербуржцам. Как отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка», местные производители уже занимают 25-30% на полках сети, причем в отдельных категориях локальный производитель завоевал и все 60%, например, это справедливо для молочной продукции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ