17:12, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесВ Северной столице заработал юбилейный 20-тысячный магазин сети «Пятёрочка»

В Северной столице заработал юбилейный 20-тысячный магазин сети «Пятёрочка»

Дата:

Поделиться:

Праздничные мероприятия, приуроченные к запуску новой точки, прошли в пятницу, 7 июля, при участии народного артиста России Михаила Боярского, вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова, председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилла Соловейчика, а также генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Владислава Курбатова.

Юбилейную «Пятерочку» открыли по-питерски тепло. Народный артист Михаил Боярский не только вышел на сцену с проникновенной песней о Петербурге, но и несколько часов давал поклонникам автографы.

Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников
Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников
Новый магазин открыл двери перед покупателями на юго-западе Петербурга – в Кировском районе. Для удобства посетителей прямо в торговом зале работают собственная пекарня и кофе-поинт. Более того, по словам генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Владислава Курбатова, вскоре в магазинах появится небольшая специальная зона со столиками и стульями, для того чтобы не спеша выпить кофе и при необходимости разогреть готовую еду в микроволновке.

На сегодняшний день собственные пекарни установлены в 57% магазинов сети в Санкт-Петербурге и выпекают более 40 наименований свежих хлебобулочных изделий. Горячий кофе и выпечка пользуются высоким спросом у местных жителей. В сети подсчитали, что ежедневно горожане покупают около 6 тысяч кружек кофе и 190 тысяч единиц выпечки. Наиболее популярна среди покупателей Петербурга сладкая выпечка: слойки с фруктовой начинкой, маффины, донаты, пончики, круассаны.

«Мы уступаем только двум предприятиям фастфуда по продажам свежесваренного кофе. Но, думаю, что уже в этом году и их обгоним»,
— поделился Владислав Курбатов.

Ритейлер также активно развивает категорию готовой еды. Покупателям доступен широкий ассортимент: завтраки, обеды, ужины, «комбо-наборы» и многое другое. Чаще всего покупатели останавливают свой выбор на сэндвичах, онигири, сырниках и мясе по-французски.

Вместе с этим не забывает сеть и про поддержку локальных производителей. Их продукция хорошего качества и по душе петербуржцам. Как отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка», местные производители уже занимают 25-30% на полках сети, причем в отдельных категориях локальный производитель завоевал и все 60%, например, это справедливо для молочной продукции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...