14:41, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На оранжевой ветке метро Петербурга могут ввести новые ограничения

Петербургский метрополитен собирается обновить системы управления эскалаторами на оранжевой ветке подземки. Под модернизацию попадут станции «Лиговский проспект» и «Площадь Александра Невского 2».

О задумке ГУП «Петербургский метрополитен» стало известно из информации, размещенной на сайте госзакупок. Начальная и максимальная стоимость контракта составляет  47,8 млн и 57,3 млн рублей соответственно. При этом конкурс проходит уже второй раз. Первая майская попытка не принесла результата: ни одна из заявок не соответствовала выдвинутым требованиям.

Запланированные на оранжевой ветке мероприятия будут касаться работы эскалаторов. В частности, планируется оснастить подъемники системой рекуперации электроэнергии и модулем диагностики причин нарушения работы оборудования. Кроме этого, заменят кабины дежурного оператора, расположенные рядом с эскалаторами

По планам, на «Лиговском проспекте» работы хотят провести с середины октября и вплоть до конца декабря 2023 года, на «Площади Александра Невского 2» планируют приступить к манипуляциям в начале апреля, а закончить их к середине июня 2024 года. Пока специалисты будут модернизировать оборудование,

На станциях метро «Лиговском проспекте» и «Площади Александра Невского 2» установлено по три подъемника. Предполагается, что в ходе ремонтных работ их по очереди будут выводить из эксплуатации на 2-2,5 недели.

Ранее Мойка78 сообщала, что на станции «Звездная» стартовал капитальный ремонт. В утренние часы петербуржцам ограничат вход в вестибюль.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ