18:38, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В магазинах Петербурга в 7 из 10 упаковок молока не нашлось молочного жира

В Петербурге экспертами Северо-Западной испытательной лаборатории ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» проверено 10 марок ультрапастеризованного молока из местных магазинов.

Как выяснилось, ни один из образцов не соответствует обязательным требования, а в семи из них даже не было молочного жира, рассказали в общественной организации «Общественный контроль». По словам экспертов, на городских прилавках только увеличивается число молочных суррогатов, а семь торговых марок молока оказались откровенными фальсификатами без молочного жира.

Одним из главных показательней является массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка. Она должна составлять 8,2 процента, а в некоторых проверенных образцах этот показатель сильно занижен.

Важно понимать, что молочные продукты без молочного жира обладают государственной системой маркировки «Честный знак», из-за чего наличие отметки не гарантирует того, что покупателю достанется настоящее молоко. За счет наличия маркировки количество производителей сыра и масла, выпускающих продукцию с признаками нарушений, составило 10% по итогам декабря прошлого года, свидетельствуют данные Россельхознадзора. В начале минувшего года цифра составляла 30%.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что региональные торговые сети готовятся ввести наценки на овощи, сахар, хлеб и молоко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ