30 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Петербург намерен потратить 40 млн рублей на привлечение туристов со всей России 

Власти Петербурге намереваются привлечь в Северную столицу туристов со всей России. В городе хотят запустить масштабную рекламную кампанию стоимостью свыше 39,7 млн рублей.

Тендер объявило городское туристско-информационное бюро. Документ размещен на портале госзакупок, сообщает spb.kp.ru. Из его текста следует, что в ноябре 2023 года в ряде российских городов будут размещать рекламные материалы. Они, как планируется, будут формировать у россиян позитивный и привлекательны образ Северной столицы. Увидеть рекламу можно будет в Москве и Подмосковье, Казани, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске. 

Смольный хочет позиционировать Петербург в том числе как центр всесезонного туризма, представляя разнообразие потенциала нашего города для культурного, гастрономического, образовательного и семейного туризма.

Ожидается, что завлекающие в Петербург материалы разместят на порядка 650 информационных носителях, а рекламные сообщения покажут примерно 19,2 млн раз.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург с начала года посетили 5,3 млн туристов. Они принесли в экономику города почти 367 млрд рублей. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Известный юморист и актер, бывший капитан легендарной команды КВН «СОК» Дмитрий Колчин, поделился своими идеями по «реанимации» Клуба Веселых и Находчивых. Звезда сериала «Большая игра», где он блестяще сыграл тренера сборной России по футболу, в откровенном разговоре с Юрием Кисловым в подкасте «МЫ ИЗ РОССИИ» представил свое видение будущего КВН.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.