09:59, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В «Петергофе» объяснили отказ работников пускать в музей посетительницу на инвалидной коляске

Пресс-служба «Петергофа» выразила сожаление в связи с отказом работников музея-заповедника пускать посетительницу на инвалидной коляске на второй этаж Большого петергофского дворца. Ситуацию в учреждении прокомментировали в разговоре с «Газетой.Ru». 

«Музей-заповедник «Петергоф» искренне сожалеет о случившемся инциденте. На сегодняшний день Большой петергофский дворец не оснащен оборудованием для подъема на второй этаж людей в инвалидных колясках».
— сообщили в пресс-службе музея.

В «Петергофе» заявили, что постоянно работают над внедрением специальных технических средств и привлечением квалифицированного персонала для улучшения доступной среды для маломобильных групп посетителей. 

«В ближайшее время проблема доступности экспозиции второго этажа Большого петергофского дворца будет решена».
— пообещали в музее-заповеднике. 

Ранее работники музея откатались пускать посетительницу на инвалидной коляске на второй этаж Большого петергофского дворца. Девушка рассказала, что ей объяснили отказ тем, что коляска «может поцарапать лестницу». 

Как сообщала ранее Мойка78, в Петергофе завершилась реставрация в павильоне «Эрмитаж». Фасаду здания вернули исторический цвет — теперь он ближе к апельсиновому, а ров вокруг здания  теперь наполнен водой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ