12:59, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Свыше 200 тысяч петербуржцев вакцинировались от гриппа

В Петербурге от гриппа привились уже более 200 тысяч человек, сообщает пресс-служба комитета по здравоохранению. В ведомстве отметили, что в городе продолжают повышать доступность вакцинации для всех его жителей. 

Так, в сентябре в Петербурге откроются 47 мобильных пунктов вакцинации. Оборудование мобильных бригад оснащено компьютерами, термометрами, тонометрами, пульсоксиметрами, а также термоконтейнерами для хранения препаратов. Кроме того, получить укол можно в любой поликлинике города. 

В ведомстве напомнили, что врач-терапевт перед прививкой проводит консультацию для пациента, чтобы исключить риск аллергических реакций. Кроме того, подчеркивается, что вакцинация детей в мобильных прививочных пунктов не проводится. Их вакцинируют в детских садах и школах с согласия родителей.

Ознакомиться с обновленным списком мобильных пунктов вакцинации можно на сайте комитета по здравоохранению. Передвижные бригады открылись уже в 17 районах города. 

Как сообщала ранее Мойка78, глава Роспотребнадзора Анна Попова объявила о старте кампании по вакцинации против гриппа в Российской Федерации. Об этом она сообщила на полях Восточного экономического форума, который проходит во Владивостоке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ