16:38, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KMY9D
ERID:
LjN8KMY9D

Setl Group сдал 60-й социальный объект

Setl Group ввел в эксплуатацию юбилейный, 60-й, социальный объект – это детский сад в проекте «Панорама парк Сосновка». Всего в Петербурге и области компания построила 11 школ, 2 начальные школы с детским садом и 47 детских садов – больше, чем на 18 тысяч мест.

Детский садик с бассейном в проекте «Панорама парк. Сосновка» – первый их трех запланированных. Он сможет принять 250 юных петербуржцев. Светлое здание с контрастными вставками серого и ярко-желтого цветов гармонично вписывается в новый, по-европейски сдержанный и лаконичный жилой квартал. По высоте садик разноуровневый – от 2 до 3 этажей.
Setl Group сдал 60-й социальный объект
Фото предоставлено Setl Group

На первом предусмотрены групповые помещения для самых маленьких воспитанников – ясельных групп, а также тут разместился бассейн, кухня, медицинский кабинет. На втором этаже обоснуются ребята средней возрастной группы. Здесь же оборудован спортивный зал, зал для занятий музыкой и кружковые помещения, где малыши смогут заниматься творчеством. На третьем находятся помещения, предназначенные для самых старших ребят.

Setl Group сдал 60-й социальный объект
Фото предоставлено Setl Group

Интерес к познанию мира и новым открытиям формируется у ребят через игры, поэтому во дворе девелопер создал индивидуальные для каждой группы игровые площадки с навесами, под которыми можно будет укрыться от дождя и яркого солнца. Setl Group благоустроил спортивные площадки и разместил современные игровые комплексы с лабиринтами, горками и лестницами.

Реклама. ООО «Сэтл Групп»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ERID:
LjN8KMY9D

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ