06:42, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге в осенний призыв разошлют 30 тысяч повесток в военкомат

Порядка 30 тысяч петербуржцев получат уведомления о необходимости явиться в военкомат в рамках осеннего призыва. Об этом на заседании городского правительства сообщил временно исполняющий обязанности военного комиссара Петербурга Марат Урмансов.

«Нам предстоит оповестить и привлечь в военкоматы до 30 тысяч молодых ребят на мероприятия, связанные с призывом и военной службой».
— приводит «РБК Санкт-Петербург» слова Урмансова. 

Призыв в этом году будет проходить по новым правилам. Так, повестки в военкомат будут рассылать в электронном виде через сервис «Госуслуги». 

Кампания продлится с 1 октября по 31 декабря. Число петербуржцев, которых призовут на военную службу, Усманов не уточнил. По его оценкам, точные цифры опубликуют 25 сентября.

Как сообщала ранее Мойка78, Урмансов предупредил горожан о наказании для тех, кто проигнорирует электронные повестки. Если в течение 20-ти дней с момента получения электронного уведомления срочник не явился в военный комиссариат, ему грозит запрет на выезд из России, запрет управления автомобилем и иные ограничения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ