Петербургское УФАС проверило сайт компании «Ростелеком» в рамках контроля рекламы и недобросовестной конкуренции. Выяснилось, что «Ростелеком» выбрал для себя назойливый вектор воздействия на потенциального потребителя своих услуг.
Отмечается, что пункт 5.3.5 Политики конфиденциальности не позволяет пользователю самостоятельно реализовать свое право на выражение согласия на получение рекламы, но Закон о рекламе с таким положением дел не согласен.
В УФАС пришли к выводу, что ПАО «Ростелеком», лишая своих потенциальных клиентов возможности отказа от обработки персональных данных, таким образом может необоснованно получать преимущества в своей предпринимательской деятельности — клиенту будут поступать рекламные письма вне зависимости от того, хочет он этого или нет.
Ранее Мойка78 сообщала, что УФАС Петербурга оштрафовало Ozon за распространение спама. Поводом стали рекламные ссылки.