11:26, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесАвито и Яндекс Маркет нашли точки пересечения

Авито и Яндекс Маркет нашли точки пересечения

Дата:

Поделиться:

Авито и Яндекс Маркет готовятся запустить партнерский проект, благодаря которому пользователи Авито смогут получать заказанные ими товары в пунктах выдачи (ПВЗ) Яндекс Маркет.

Осуществление доставки ляжет на сервис Яндекс Доставка, а отслеживать движение заказа пользователь сможет в приложении Яндекс Go. Также в пункте выдачи товар можно будет осмотреть и вернуть, если он не подошел. Есть ограничения: посылка должна весить менее 12 кг, а ее цена не превышать 15 тысяч рублей. В перспективе планку по цене предполагается поднять до 150 тысяч.

Совместные проекты маркетплейсов и служб доставки на рынке уже случались. Так, Яндекс Маркет некоторое время назад договорился о доставке своих товаров с Boxberry, которая ранее уже работала с платформой Ozon. Авито развивал собственную сеть пунктов совместно с EXMAIL, продавцы на Авито пользовались также Почтой России, Boxberry и другими службами доставки. Игроки рынка уверены, что от подобных интеграций выигрывают как продавцы и покупатели, так и владельцы ПВЗ – новый маркетплейс приносит им гарантированное увеличение числа клиентов. Наиболее выгодны в этом смысле мультибрендовые ПВЗ.

«Уверены, что популярность подобных услуг будет расти, и количество клиентов в наших пунктах выдачи заказов будет расти. Конечно, от сотрудничества выиграют и наши партнеры-владельцы ПВЗ, которые получат дополнительный доход от увеличившегося потока заказов»,
— поделился мыслями Александр Костин, операционный директор Яндекс Маркета.

В Северной столице заказы, сделанные на Авито, можно будет получить в 587 пунктах выдачи Яндекс Маркет. Всего в 100 городах страны таких пунктов 8 тысяч.

«Авито Доставка позволяет покупать товары даже у частных лиц с теми же опциями, что в интернет-магазине, – с возможностью проверить заказ и отказаться от него, и итоговым перечислением денег продавцу лишь после получения посылки»,
— поделился директор по логистике в Авито Сергей Пустыльник.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...