ERID: LjN8Jtw9F
Город на Неве за туристический сезон посетили жители практически всех регионов страны. Чаще всех в сезон отпусков фотографиями и видео в социальных сетях делились абоненты возрастной группы 36-45 лет. Именно они составили основную массу туристов в Петербурге – 29% среди общего количества гостей города, пользующихся связью билайн. На втором месте по потреблению трафика оказались клиенты 25-35 лет, которые составили 24% приехавших гостей. За ними расположились абоненты 45-55 и только на 4-м месте гости в возрасте 18-25 лет. За три тёплых месяца эта группа абонентов, а также клиенты старше 66 лет приезжали реже всего. Они составили 8% и 5% соответственно от всех приехавших гостей.
Значительный рост потребления трафика подтверждает результаты опроса, проведённого билайном: клиенты оператора стали использовать больше сервисов, потребляющих много трафика, а также чаще смотрят онлайн-видео, слушают музыку прямо из интернета, пользуются мультимедийным контентом для общения в мессенджерах и тд.
Технический директор Санкт-Петербургского отделения билайна Денис Мещеряков: «В туристический сезон нагрузка на сеть всегда увеличивается, особенно в центре Петербурга. Гости города традиционно идут гулять по Невскому проспекту, на Дворцовую площадь, фотографироваться на фоне Исаакиевского собора и, конечно, пользуются онлайн картами. Чтобы обеспечить абонентов комфортной скоростью 4G, на лето мы устанавливаем дополнительные базовые станции на плавучих пристанях у Дворцовой и Английской набережных. Кроме того, во время массовых мероприятий, куда одновременно приходят больше миллиона человек, мы устанавливаем мобильные «вышки» сотовой связи, проводим дополнительную настройку сети и усиливаем мониторинг».
Реклама. beeline.ru. ПАО «ВымпелКом»