22:59, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Билайн: чаще всего в Петербург приезжали и использовали интернет россияне 36-45 лет

ERID: LjN8Jtw9F

Город на Неве за туристический сезон посетили жители практически всех регионов страны. Чаще всех в сезон отпусков фотографиями и видео в социальных сетях делились абоненты возрастной группы 36-45 лет. Именно они составили основную массу туристов в Петербурге – 29% среди общего количества гостей города, пользующихся связью билайн. На втором месте по потреблению трафика оказались клиенты 25-35 лет, которые составили 24% приехавших гостей. За ними расположились абоненты 45-55 и только на 4-м месте гости в возрасте 18-25 лет. За три тёплых месяца эта группа абонентов, а также клиенты старше 66 лет приезжали реже всего. Они составили 8% и 5% соответственно от всех приехавших гостей.

Всего, по данным билайна, за 3 теплых месяца туристы в Петербурге использовали 10 миллионов «туристических» гигабайт мобильного интернета – это в полтора раза больше, чем гости города использовали в прошлом году за тот же период.

Значительный рост потребления трафика подтверждает результаты опроса, проведённого билайном: клиенты оператора стали использовать больше сервисов, потребляющих много трафика, а также чаще смотрят онлайн-видео, слушают музыку прямо из интернета, пользуются мультимедийным контентом для общения в мессенджерах и тд.

Технический директор Санкт-Петербургского отделения билайна Денис Мещеряков: «В туристический сезон нагрузка на сеть всегда увеличивается, особенно в центре Петербурга. Гости города традиционно идут гулять по Невскому проспекту, на Дворцовую площадь, фотографироваться на фоне Исаакиевского собора и, конечно, пользуются онлайн картами. Чтобы обеспечить абонентов комфортной скоростью 4G, на лето мы устанавливаем дополнительные базовые станции на плавучих пристанях у Дворцовой и Английской набережных. Кроме того, во время массовых мероприятий, куда одновременно приходят больше миллиона человек, мы устанавливаем мобильные «вышки» сотовой связи, проводим дополнительную настройку сети и усиливаем мониторинг».

Реклама. beeline.ru. ПАО «ВымпелКом»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...