08:28, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербург в Москве будут рекламировать за 39 млн рублей

Размещение в Москве информации о туристической привлекательности Петербурга обойдется в 39 млн рублей. Городское туристско-информационное бюро ищет подрядчика для этого проекта.

Инициатива нацелена на увеличение турпотока в Петербург. По данным с сайта государственных закупок, информация о городе на Неве будет размещена на экранах Москвы с 16 декабря текущего года по 30 апреля следующего.

Ролики с видами Северной столицы должны показать 39 400 раз, пишет ИА «Агентство бизнес новостей». Петербург украсит билборды не менее, чем за 300 метров от станции Калужско-Рижской линии столичного метро, а также в районе Арбата.

Городское туристско-информационное бюро в июне 2023 года подписало контракт на 38,6 млн рублей с ЗАО «Интерпроект». Компания размещала видео о Петербурге в аэропортах и вокзалах Москвы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...