13:50, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На какие уступки пошли в Wildberries после проверки Генпрокуратуры

Генпрокуратура закончила проверять Wildberries, после чего оценила с точки зрения права применяемые компанией правила пользования торговой онлайн-площадкой. В общей сложности ООО «Вайлдберриз» после вмешательства ведомства пришлось изменить около 20 положений, которые регламентируют взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.

  • Теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении;
  • Датой возврата товара будет считаться момент отказа от продукции;
  • Срок доставки могут продлить только тогда, когда этот момент будет согласован с потребителем;
  • Покупатель обладает безусловным правом отказа от приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств — этот момент зафиксировали;
  • Срок рассмотрения претензии о замене товара сократили;
  • Wildberries проверяет новый функционал ПО, который позволит пользователю отменить свой заказ через личный кабинет.
Клиент будет обязан компенсировать расходы Wildberries по возврату товара надлежащего качества только в ряде случаев. Среди них указаны низкая доля выкупа у покупателей, внушительное расстояние транспортировки от склада до пункта выдачи и особенности товаров — большой, хрупкий, невостребованный, часто подменяемый другими клиентами на ПВЗ. 

Неукоснительное соблюдение прав потребителей в сфере дистанционной торговли находится на контроле в Генпрокуратуре.

Ранее Мойка78 сообщала, что Wildberries пообещал убрать комиссию за оплату картами Visa и Mastercard. На данный момент на маркетплейсе действительно больше нет такой комиссии.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ