03:10, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KMvSe
ERID:
LjN8KMvSe

Канатный цех с водонапорной башней на 25-й линии В. О. получил «Золотого Трезини»

Setl Group стал победителем в номинации «Лучший реализованный проект реставрации исторического промышленного объекта с интеграцией в новую застройку». Статуэтки вручали 15 ноября на церемонии VI Международной архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини — 2023».

Канатный цех с водонапорной башней 1930 года завода «Красный гвоздильщик» — яркий пример конструктивизма и подлинный шедевр промышленной архитектуры. Автор — известный советский архитектор, выпускник петербургской Академии художеств Яков Чернихов. Здание выделяется своей композицией, построенной на контрасте протяженного низкого объема цеха и угловой доминанты водонапорной башни. Облик верхних этажей и крыши формируют система металлических ферм и продольные световые фонари.

Канатный цех с водонапорной башней на 25-й линии В. О. получил «Золотого Трезини»
Фото предоставлено Setl Group
Холдингу здание досталось в плачевном состоянии. Проводимые Setl Group работы позволили бережно отреставрировать исторический фасад Канатного цеха вдоль 25-й линии Васильевского острова и саму водонапорную башню с сохранением конфигурации и габаритов оконных и дверных проемов, рисунка и расстекловки заполнений проемов.
Канатный цех с водонапорной башней на 25-й линии В. О. получил «Золотого Трезини»
Фото предоставлено Setl Group

При переустройстве здания из промышленного назначения в бизнес-центр был создан внутренний атриум. Это вытянутое по горизонтали пространство, объединяющее под стеклянным фонарем офисные помещения 1–3 этажей.

Международная премия «Золотой Трезини» присуждается авторам наиболее художественно ценных проектов в области архитектуры, дизайна, реставрации и музейного дела. Проекты Setl Group не раз становились победителями престижного конкурса.

Реклама. ООО «Сэтл Групп»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ERID:
LjN8KMvSe

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ