03 Окт 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KMvSe
ERID:
LjN8KMvSe

Канатный цех с водонапорной башней на 25-й линии В. О. получил «Золотого Трезини»

Setl Group стал победителем в номинации «Лучший реализованный проект реставрации исторического промышленного объекта с интеграцией в новую застройку». Статуэтки вручали 15 ноября на церемонии VI Международной архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини — 2023».

Канатный цех с водонапорной башней 1930 года завода «Красный гвоздильщик» — яркий пример конструктивизма и подлинный шедевр промышленной архитектуры. Автор — известный советский архитектор, выпускник петербургской Академии художеств Яков Чернихов. Здание выделяется своей композицией, построенной на контрасте протяженного низкого объема цеха и угловой доминанты водонапорной башни. Облик верхних этажей и крыши формируют система металлических ферм и продольные световые фонари.

Холдингу здание досталось в плачевном состоянии. Проводимые Setl Group работы позволили бережно отреставрировать исторический фасад Канатного цеха вдоль 25-й линии Васильевского острова и саму водонапорную башню с сохранением конфигурации и габаритов оконных и дверных проемов, рисунка и расстекловки заполнений проемов.

При переустройстве здания из промышленного назначения в бизнес-центр был создан внутренний атриум. Это вытянутое по горизонтали пространство, объединяющее под стеклянным фонарем офисные помещения 1–3 этажей.

Международная премия «Золотой Трезини» присуждается авторам наиболее художественно ценных проектов в области архитектуры, дизайна, реставрации и музейного дела. Проекты Setl Group не раз становились победителями престижного конкурса.

Реклама. ООО «Сэтл Групп»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене
ERID:
LjN8KMvSe

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.