10:02, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Не вишенка, а клубничка»: Захарова прошлась по Боррелю после его статьи про Украину

Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова поставила главу дипломатии Европейского союза Жозепа Борреля в неудобное положение. Поводом стала его статья про Украину под названием In the eye of the hurricane (в переводе: «В центре бури»).

Дипломат объяснила, что In the Eye of the Hurricane — это английское название эротического фильма 70-х годов El ojo del huracán. Его сняли на родине Борреля в Испании. Когда фильм вышел в широкий прокат, главе европейской дипломатии было 24 года.

Таким образом, как отметила Захарова, она понимает, что Боррель смотрел этот фильм, однако она не понимает, почему эта эротика так запала ему в душу. Именно поэтому дипломат привела описание фильма: в нем молодая и богатая женщина Руфь решает развестись с заботливым мужем, потому что увлеклась эротоманом Полем. После этого главную героиню хотят убить и периодически насилуют. Казалось бы, причем здесь Украина, задала представитель внешнеполитического ведомства в своем Telegram-канале неприятный для руководства ЕС вопрос.

«Разбор фантазии еэсовских спичрайтеров оставила на десерт. На этот раз на торте не вишенка, а клубничка. Приятного прочтения»,
— написала дипломат.

Ранее Мойка78 сообщала, что Захарова напомнила об обещаниях Запада на фоне 10-летия начала Евромайдана на Украине.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ