11:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Чистая прибыль Совкомбанка с января по сентябрь 2023 года составила 76 миллиардов рублей

Чистая прибыль Совкомбанка по МСФО составила 76 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года. Рентабельность акционерного капитала за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2023 года, в годовом выражении составила 51%.

Кроме того, стало известно, что акционерный капитал вырос на 40% с начала года – до 232 млрд рублей, а активы с начала года выросли на 28%, до 2,8 трлн рублей, за счет органического роста и приобретения крупной страховой группы у третьей стороны.

Розничный кредитный портфель вырос на 26%, до 735 млрд рублей, за счет органического роста всех направлений бизнеса, а то время как портфель корпоративных кредитов увеличился на 22% – до 971 млрд рублей.

Первый заместитель председателя правления Совкомбанка Сергей Хотимский рассказал, что результаты за 9 месяцев отражают качество работы команды и высокую диверсификацию бизнес-модели с присутствием в ключевых быстрорастущих сегментах рынка.

Еще одним достижением Банка стал прирост на 11% средств розничных клиентов – до 800 млрд рублей – в основном за счет притока текущих счетов физических лиц, а также прирост на 45%, до 1,4 трлн рублей, средств корпоративных клиентов за счет притока корпоративных депозитов и текущих счетов компаний.

Чистый процентный доход Банка составил 104 млрд рублей в период с января по сентябрь, в то время как чистый комиссионный доход составил 20 млрд рублей. Норматив достаточности капитала Н1.0 по РСБУ на 30 сентября 2023 года составил 11,9%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ