13:03, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Снежные» пункты Петербурга приняли 500 тысяч кубометров снега

В Петербурге снегоплавильные и снегоприемные пункты продолжают усиленно работать. С 15 ноября, когда на город обрушились первые осадки, им удалось суммарно утилизировать уже 547 тыс. кубометров снега: из них с 347 тыс. справились снегоплавильные пункты, а оставшиеся 200 тыс. — достались снегоприемным.

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению отметил, что за аналогичный период, но в прошлом году удалось принять куда меньше снега — всего 23 тыс. кубометров. На данный момент в сезоне 2023-2024 гг больше всего снега принимают пункты на Мебельной улице и Кушелевской дороге, а также на Взлетной улице. 

Общая максимальная производительность всех пунктов составляет 101,5 тыс. кубометров в сутки.

Снег в Петербурге — всегда большая неожиданность. И не имеет значения, какие объемы осадков выпадают.  Горожане постоянно сталкиваются с нерасторопной уборкой снега. Добавим, что с момента последнего сильного снегопада прошла уже неделя, а обочины, к примеру, на многих крупных дорогах, до сих пор в снегу.

Корреспондент Мойки78 в среду проезжал по проспекту Просвещения, где часть обочины была также завалена сугробами. Правда, в ночное время ее все же начали зачищать. Однако это не отменяет того, что во дворах Петербурга по-прежнему очень снежно, осадки никак не могут разгрести. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ