08:06, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Минздрав зарегистрировал «Спутник Лайт» с обновленным составом

Министерство здравоохранения Российской Федерации зарегистрировало вакцину «Спутник Лайт» с обновленным антигенным составом.

В пресс-службе ведомства уточнили, что обновленная вакцина прошла клинические испытания, в ходе которых продемонстрировала благоприятный профиль безопасности и иммуногенности, а также низкую частоту значимых побочных эффектов. 

В настоящее время в лабораториях Росздравнадзора завершается государственный контроль качества первых серий препарата. Отмечается, что факт регистрации позволит производителю обновленной вакцины ввести ее в гражданский оборот и после этого уже начать поставки по заказам регионов.

До этого сообщалось, что в первой половине декабря в медучреждения России может поступить обновленная вакцина «Спутник V», которая способна защитить от актуальных штаммов COVID-19. По словам директора НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Александра Гинцбурга, в течение двух лет вакцина защищала от уханьского и «дельта-» штаммов коронавируса, однако его эффективность снизилась в 8 раз после появления трех вариантов «Омикрона», а с появлением четвертого и пятого эффективность упала уже почти в 20 раз. 

Помимо этого, как сообщала глава Роспотребнадзора Анна Попова, в России впервые за последние три года случилось объединение подъема гриппа и коронавируса. Она объяснила, что это влечет за собой дополнительные риски. По ее словам, количество заболевших и обратившихся по вопросу ОРВИ в РФ превысило показатель в один миллион человек, а число обращающихся по поводу коронавируса также увеличивается.

В свою очередь иммунолог Владимир Болибок отметил, что на данный момент рано говорить об одновременном заражении и коронавирусной инфекцией, и гриппом, однако не стоит полностью отрицать того, что это может произойти. Как объяснил специалист, вирусы способны развиваться друг за другом. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ