У Сити Молла снова пробка — кажется, всему виной Новый год
Вторые выходные подряд Коломяжский проспект в Петербурге замирает в пробке у метро «Пионерская» рядом с ТРК «Сити Молл». Томиться тут приходится не только водителям и пассажирам легковых машин, но и автобусов.
Пробка на Коломяжском проспекте вечером 16 декабря. Фото: Мойка78Пробка на Коломяжском проспекте вечером 16 декабря. Фото: Мойка78Пробка на Коломяжском проспекте вечером 16 декабря. Фото: Мойка78Пробка на Коломяжском проспекте вечером 16 декабря. Фото: Мойка78
Общественный транспорт едет с опозданием. Корреспондент Мойки78 и сервис Яндекс.Пробки показывает масштаб затора. На прошлые выходные пассажиры автобусов устроили своего рода флешмоб в Яндекс.Навигаторе, оставляя в разговорчиках комментарии. К примеру, просили поделиться интересным фильмом на 2 часа.
Не исключено, что причина затора с увеличенным потоком машин — люди стремятся успеть купить новогодние подарки.
Масштаб пробок у ТРК Сити Молл вечером 16 декабря. Фото: Мойка78
И, кажется, это правда. Яндекс.Навигатор об этом предупреждает водителей. Вот такой скриншот в редакцию прислал читатель Дмитрий.
Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».
В рамках акции «Кэшбэк-мания» от Совкомбанка все держатели карт «Халва» могут получить рассрочку на 12 месяцев на покупки у партнеров акции, а также выиграть кэшбэк до 100% от суммы покупок.