Поставщики маркетплейса Wildberries, доставившие свои товары на склад в Шушарах перед пожаром, опасаются, что не получат компенсации. Беспокойства связаны с бюрократическими моментами.

Поставщики сообщили, что в ночь перед пожаром доставили свои товары лишь к «воротам», и поставка была принята только до этого момента. Одна из резидентов-поставщиков маркетплейса отметила, что пока ждет ответа службы поддержки.

Юрист Евгений Селезнев отметил, что самыми важными документами для выплат являются акт поставок и акт сверки. В суде они могут стать доказательством размеров поставки. Если этих документов нет, то нужно составить подробный список всех товаров с артикулами и баркодами.

«Обязательно сохранить и отправить в поддержку приемную накладную транспортной компании, которой осуществлялась доставка до склада. С ней шансы на компенсацию выше», — цитирует Селезнева Агенство бизнес новостей.

Wildberries планирует с 15 января начать выплачивать компенсации продавцам, чьи товары оказались на сгоревшем складе в Шушарах. Однако сначала они оценят ущерб. Сделают это по стоимости, которая была обозначена на площадке 13 января.