13:31, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

НОВАТЭК перед ЧП в Усть-Луге хотел купить пожарные машины, а Wildberries нет

Закупка пожарной машины планировалась компанией НОВАТЭК накануне пожара в Усть-Луге.

Соответствующий тендер был опубликован 19 января. В технической документации указано, что автомобиль должны были приобрести для двух целей: подъезда личного состава к месту пожара, а также для подачи в очаг возгорания воды и воздушно-механической пены. Заявки ждут до 2 февраля, а конкурс будет длиться до 22 марта. Стоимость контракта не уточнялась, пишет Abn.agency

Прошло два дня с момента публикации тендера на покупку пожарной машины, как на площадке в Усть-Луге заискрилось пламя. НОВАТЭК сообщал, что огонь вспыхнул «из-за внешнего воздействия». Обошлось без пострадавших. Спасателям удалось локализовать огонь вместе с сотрудниками предприятия.

Завод НОВАТЭКа в Усть-Луге специализируется на переработке стабильного газового конденсата в легкую и тяжелую нафту, а также керосин. Помимо этого, его работники занимаются перевалкой конденсата. Справка из ЕГРЮЛ сообщает, что в кресле гендиректора ООО «НОВАТЭК-Усть-Луга» с 22 декабря 2023 года сидит Александр Чирятьев. Прежде его место занимал Дмитрий Анищенко, который теперь является главой  ООО «Мурманск СПГ». Владельцем НОВАТЭКа выступает Леонид Михельсон.

По данным БФО, за 2022 год выручка предприятия составила 367 млрд рублей, в то время как чистая прибыль составляет 28 млрд рублей. 

Чуть больше недели назад пожар вспыхнул на складе Wildberries в Петербурге на Московском шоссе, 153. Утром 13 января огонь раскинулся сначала на 1000 квадратных метров, а затем на 50 тыс. Локализовать возгорание удалось, когда пламя пожрало уже 70 тыс. «квадратов». Его тушили по максимальному, пятому, уровню сложности. Больше 1000 сотрудников склада в Шушарах успели эвакуироваться, пострадали двое. Обошлось без жертв.

Существует три версии пожара. Первая — поджог, вторая — аварийная работа электросети, третья — неосторожное обращение с огнем. Точную причину покажет экспертиза. По факту произошедшего СК возбудил дело о злоупотреблении полномочиями.

НОВАТЭК перед ЧП в Усть-Луге хотел купить пожарные машины, а Wildberries нет
Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников

Wildberries обещала выплатить продавцам компенсацию за сгоревшие товары и начала заниматься этим 15 января.

Спустя ровно неделю после пожара основательница и гендиректор компании Wildberries Татьяна Бакальчук высказалась о пожаре на складе в Шушарах. На видео из офиса она назвала произошедшее лично для себя и компании «огромным испытанием». Со слов предпринимательницы, в данный момент сотрудники маркетплейса ведут круглосуточную работу для восстановления нарушенной логистики.

Бакальчук поблагодарила всех за поддержку: партнеров, продавцов и клиентов. Главное, что все живы, заключила владельца Wildberries.

НОВАТЭК перед ЧП в Усть-Луге хотел купить пожарные машины, а Wildberries нет
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. Фото: пресс-служба Wildberries
Информация касательно предстоящих закупок и запланированных работ на сгоревшем складе Wildberries на Московском шоссе остается за скобками. В публичном поле не удалось найти сведений о том, что планировали закупить для складского комплекса, но звучала информация, что склад работал без разрешения на ввод в эксплуатацию. 

Об этом на пресс-конференции ТАСС рассказал замначальника Госстройнадзора Вячеслав Захаров. По его словам, на 8 июля 2022 года склад Wildberries в Шушарах получил заключение о соответствии объекта. Однако за разрешением на его ввод из компании никто не обращался.

Можно только предположить, собирались ли представители маркетплейса довести дело до конца. Может быть, разрешение хотели получить незадолго до пожара?

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ