10:58, 02 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Wildberries произвела второй этап выплат продавцам после пожара в Шушарах

Компания Wildberries заявила, что произвела второй этап выплат компенсаций за товар, пострадавший в пожаре на складе в Шушарах.

Маркетплейс сообщил, что перевод средств прошел 29 января, а на балансе партнеров они появились 30 января. Компенсацию можно проверить в строке «Удержания». Она отражается одной суммой с комментарием «Частичная компенсация Шушары».

«Вы можете заметить в детализации удержаний сумму со знаком минус. Пожалуйста, не волнуйтесь, эта сумма вам начислена, а не удержана. Из-за особенностей проведения удержаний, начисление суммы в пользу продавца отражается в документах как отрицательное значение»,
— сказано в заявлении.

В Wildberries объяснили, что сумма компенсаций не финальная. Компания также заверила, что все окончательные подсчеты и перечисления произведут до конца февраля.

Wildberries произвела второй этап выплат продавцам после пожара в Шушарах
Фото: Baltphoto/ Николай Овсянников

Пожар в сортировочном центре в Шушарах начался рано утром 13 января. Его тушили больше суток. Wildberries начала переводить первые выплаты продавцам, чьи товары пострадали при ЧП, 15 января.

СК возбудил уголовное дело по части 1 статьи 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»). Согласно предварительной информации, в комплексе в Шушарах не соблюдались правила противопожарной безопасности.
Wildberries произвела второй этап выплат продавцам после пожара в Шушарах
Склад Wildberries в Шушарах спустя два дня после пожара. Фото: Мойка78

Основательница и гендиректор компании Татьяна Бакальчук прокомментировала пожар лишь спустя неделю. Она отметила, что произошедшее стало серьезным испытанием. Бизнесвумен также поблагодарила всех партнеров, продавцов и клиентов за поддержку.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Путешествия представили новую функцию — чаты для общения путешественников с владельцами жилья и отелями. Теперь гости могут онлайн уточнить детали: например, возможность добавить кровать в номер или заселиться ночью.

Как цельная интересная личность получается из самых разных ингредиентов

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.