20:32, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KAV5q
Мойка78ОбществоВ честь своего 25-летия «Пятëрочка» подготовила подарки и акции

В честь своего 25-летия «Пятëрочка» подготовила подарки и акции

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KAV5q

Юбилей «Пятëрочки» будет наполнен подарками, скидками и акциями для ее покупателей.

В честь исполнения 25 лет со дня основания торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную акцию, которая предлагает гостям магазинов отметить день рождения сети вместе. Для этого посетителей ждут скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

Центром креативной кампании ко дню рождения «Пятëрочки» стал видеоролик, который рассказывает историю развития магазина через самих посетителей продуктовой сети. На ролике в самом начале появляется девочка, решившая заглянуть в магазин, чтобы приобрести шоколадку. Однако годы идут, а вместе с сетью магазинов растет и героиня, которая выходит в конце ролика уже повзрослевшей женщиной за руку с собственной дочкой. Меняется не только героиня, вместе с ней растет и сама «Пятёрочка».

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятëрочка», делится, что герои ролика и сама встреча героини с сотрудницей магазина спустя 25 лет наполнены смыслом. Важно, чтобы каждый россиянин узнал себя в этом ролике, в мелочах, которые заставляют посетить магазин – купить шоколадку, в уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. Сама сотрудница магазина становится воплощением той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь.

В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю сделали максимально настоящей.

Кроме юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов. В нем «Пятëрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника.

Из ролика ясно, что до 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25%, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. Всего шесть покупателей магазина смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.5ka.ru.

Также гостей магазина уведомили, что до 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.

А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.

Реклама. ООО «Агроторг»

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...