08:37, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8KAV5q
ERID:
LjN8KAV5q

В честь своего 25-летия «Пятëрочка» подготовила подарки и акции

Юбилей «Пятëрочки» будет наполнен подарками, скидками и акциями для ее покупателей.

В честь исполнения 25 лет со дня основания торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную акцию, которая предлагает гостям магазинов отметить день рождения сети вместе. Для этого посетителей ждут скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

Центром креативной кампании ко дню рождения «Пятëрочки» стал видеоролик, который рассказывает историю развития магазина через самих посетителей продуктовой сети. На ролике в самом начале появляется девочка, решившая заглянуть в магазин, чтобы приобрести шоколадку. Однако годы идут, а вместе с сетью магазинов растет и героиня, которая выходит в конце ролика уже повзрослевшей женщиной за руку с собственной дочкой. Меняется не только героиня, вместе с ней растет и сама «Пятёрочка».

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятëрочка», делится, что герои ролика и сама встреча героини с сотрудницей магазина спустя 25 лет наполнены смыслом. Важно, чтобы каждый россиянин узнал себя в этом ролике, в мелочах, которые заставляют посетить магазин – купить шоколадку, в уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. Сама сотрудница магазина становится воплощением той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь.

В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю сделали максимально настоящей.

Кроме юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов. В нем «Пятëрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника.

Из ролика ясно, что до 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25%, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. Всего шесть покупателей магазина смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.5ka.ru.

Также гостей магазина уведомили, что до 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.

А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.

Реклама. ООО «Агроторг»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...