02:58, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржец уехал из «Пятёрочки» на выигранном автомобиле

Ключи от нового легкового автомобиля 28-летнему Вадиму торжественно вручили в одном из магазинов «Пятёрочка» в Петербурге.

Покупатель стал одним из победителей совместной акции ритейлера и Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково» — «Включите праздник с CoolCola».

Обладатель нового авто сказал, что такое везение его настигло впервые. Более того, по словам Вадима, он недавно продал свой автомобиль, вложив средства в покупку недвижимости, так что приз пришелся как нельзя кстати.

«Когда мне сообщили, что я выиграл, я не мог поверить, что это правда, у меня был какой-то внутренний диссонанс. А тут подарок судьбы»,
— поделился Вадим.

Он отметил, что безумно рад и будет теперь стараться чаще участвовать в таких акциях.

Попытать удачу мог каждый посетитель торговой сети, купивший напитки CoolCola, Fancy или Street и зарегистрировавший чеки на сайте акции. Узнавали о статусе розыгрыша призов участники в своих личных кабинетах.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш гость мог почувствовать себя удачливым, участвуя в наших розыгрышах и акциях. От лица компании поздравляем победителей с выигрышем и желаем удачи всем участникам в новых проектах», – прокомментировала Анастасия Калинина, руководитель управления маркетинга территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка».

Кроме авто в этот раз разыгрывались баллы на карту лояльности «Х5 Клуба», цифровая и бытовая техника и подписки на сервисы онлайн-кинотеатров и музыки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.