23:01, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

За маршрут Москва — Петербург могут поспорить стальные нити и стальные птицы

За несколько дней в аэропортах страны трижды не смогли подняться в воздух самолеты компании Boeing, а Airbus садился с отказом двигателя. Проблемы с парком самолетов, вызванные санкциями, с самого начала должны были бы навести на мысль «пересадить» часть пассажиров на поезда, особенно там, где временные затраты на маршрут от точки до точки сравнимы. Примеры в мировой практике есть.

Сначала Boeing авиакомпании S7 не смог вылететь из Улан-Удэ в Москву из-за помпажа. Причиной в двух других случаях также стал помпаж. Также недавно у Airbus A320 S7 при посадке в Домодедово отказал правый двигатель. Это все произошло в течение пяти дней.

Хотя эксперты утверждают, что большинство авиаперевозчиков наладили параллельный импорт запчастей, сэкономить ресурс самолетов вполне было бы можно, ведь каждый рейс со взлетом и посадкой — износ комплектующих. При этом есть возможность убить параллельно, что называется, и еще одного зайца — экологического. Так, в 2023 году власти Франции именно в рамках борьбы с вредными выбросами в атмосферу запретили внутренние авиаперелеты на короткие расстояния.

Добраться из Парижа в Нант, Лион, Бордо и так далее на поезде можно в пределах 2,5 часов, а значит, не стоит портить атмосферу почем зря, рассудили французы. Стыковочные рейсы это, правда, не затронуло.

Из Петербурга в Москву можно добраться на Сапсане за 3,5-4 часа. Путь по воздуху со взлетом и посадкой занимает чуть больше часа — чистого полета между двумя столицами не более 40 минут. При этом, отправляясь поездом, пассажир едет из центра одной в центр другой. Аэропорты же вынесены за черту города или на окраину, значит, к пути часто добавляется дорога до одной воздушной гавани, а по приземлении — от другой до конечного места назначения. Плюс посадка — за полчаса до взлета. Так что общий маршрут может превратиться в те же 3,5-4 ч.

Арифметика не нова — именно такие расчеты можно было и раньше услышать от маскирующихся аэрофобов Москвы и Петербурга, в принципе предпочитающих перемещаться по твердой земле. В свой арсенал обоснований они также часто добавляют сравнительную статистику происшествий в воздухе и на железных дорогах, независимость последних от погоды и всегда своевременное отправление и прибытие поездов. Теперь аэрофобы с ж/д билетами на руках могут еще рассказать, что экономят ресурс самолетов импортного производства, чтобы те дольше служили на протяженных маршрутах, а не сжигали себя между двумя столицами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...