07:51, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Курьер Ozon спас собаку на фоне новостей о сбое у селлеров маркетплейса

Маркетплейс Ozon столкнулся со сложностями с отображением данных в личном кабинете, а также с товарами.

В службе поддержки компании одному из селлеров объяснили, что неполадки вызваны переводом карточек на общее SKU (Stock Keeping Unit), пишет Abn.agency. Так, в личном кабинете продавцов исчезла информация о товарах: отзывы в карточках в закрепе и зеленые плашки. Некоторые из них вынуждены были проверять склад и вносить все заново.

Кроме того, потерялись данные со скидками, а у покупателей — товары из корзин. В Ozon селлерам также ответили, что специалисты пытаются исправить проблемы.

Информация о сбое появилась 7 февраля, а ровно через сутки пресс-служба компании разослала добрую новость, в которой фигурируют курьер и собака. Кажется, что IT-служба маркетплейса работает нерасторопнее пресс-службы.

В Петербурге доставщик Ozon спас питомца местной жительницы прямо во время работы.

Когда мужчина зашел в парадную с заказом, то услышал крики помощи и увидел девушку, которая пыталась разгрызть зубами поводок. Выяснилось, что питомец зашел в лифт, двери закрылись, а его хозяйка осталась снаружи. Она вывалила из сумки все содержимое, чтобы найти чем перерезать поводок. Тогда курьер увидел зажигалку и подпалил шлейку.

«Девушка смогла немного успокоиться, когда увидела, что трос плавится. Через несколько секунд после того, как мне удалось разорвать его, лифт поехал вниз»,
— поделился доставщик.

Собака оказалась жива и невредима. Девушка после спасения питомца поблагодарила курьера и написала в поддержку Ozon, рассказав историю. Компания утверждает, что мужчина получил награду.

Курьер Ozon спас собаку на фоне новостей о сбое у селлеров маркетплейса
Собака, спасенная курьером Ozon. Фото: пресс-служба Ozon

Неизвестно, сообщил ли Ozon об этой истории, чтобы нивелировать негативные новости о себе, но пока кажется, что IT-команда компании работает чуть хуже, чем ее пресс-служба.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...