Маркетплейс «Яндекс Маркет» переводит селлеров, работающих по схеме FBS, на электронные акты приема-передачи.

Новое правило начнет действовать с 1 марта, сообщили в компании. Предполагается, что инициатива упростит процедуру поставок товаров в пункты выдачи заказов (ПВЗ). С весны продавцы смогут в одно нажатие подписать акт в кабинете или приложении, затем скопировать штрихкод и показать его сотрудникам ПВЗ.

Чтобы перейти на «цифру», нужно зайти в раздел «Склады» и поставить галочку в пункте «Работать с электронными актами». На странице отгрузки продавец получает штрихкод, который необходимо предъявить в ПВЗ. Спустя несколько часов акт появится в личном кабинете селлера.

С 1 марта бумажные акты станут недоступны, и всех продавцов «Яндекс Маркет» переведет на электронные документы. Однако у селлеров уже появились претензии к новой системе, пишет Oborot.ru.