13:10, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Госдуме предложили честнее оформлять ценники на продукты

В Госдуму внесли проект о ценниках на продукты питания в магазинах.

Документ, опубликованный пресс-службой Госдумы, предлагает дополнить ее абзацем о ценниках, которые должны содержать наименование товара, цену за единицу товара или за единицу измерения товара, а в отношении продуктов питания, помещенных в упаковку, указание их количества. 
В пояснительной записке авторы указали, что действующий закон обязывает предоставлять покупателю достоверную информацию о товаре, но при этом не содержит требований к оформлению ценников на продукты.
Большинство покупателей выбирают товары по цене, при этом визуально, как правило, не понять, что они отличаются по объему или весу, считают авторы.
В пояснительной записке говорится, что в такой ситуации потребитель приобретает более дешевый товар, видя на ценнике его стоимость и наименование, не обращая внимание, что товар дешевле своих аналогов за счет уменьшения его количества, потому что эта информация содержится не на ценнике.
Законопроектом предлагается обязать указывать на ценнике помимо стоимости товара еще и его количество, объем или вес в упаковке. Например, не «пакет молока, 1 штука», а объем молока в упаковке за указанную цену. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ