20:52, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ФАС возбудила дело против Почта Банка за мелкий шрифт в рекламе кредита

Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России возбуждено первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредитов.

Признaки нарушения были выявлены у «Почта Банка». Если нарушения будут установлены, организацию привлекут к административной ответственности.

Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, им поступила жалоба, из которой следует, что в рекламе банка на экранах в общественном транспорте Москвы и области крупным шрифтом была указана привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту от 4%.

Но данные об иных условиях, влияющих на стоимость кредита, а именно сумма, срок, условие о заключении договора страхования и прочее, были размещены мелким шрифтом лишь в поясняющей сноске .

Согласно закону, который вступил в силу 23 октября 2023 года, информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна находиться до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта ставки по кредиту.

Наказание за такие нарушения предусматривает штрафы в размере от 20 тыс. до 50 тыс. рублей для должностных лиц и от 300 тыс. до 800 тыс. рублей для юрлиц.

В октябре прошлого года ФАС уже штрафовала «Почта банк» за нарушение рекламного законодательства. Теперь он должен выплатить штраф в размере 500 тыс. рублей. Полагается, что руководство банка с государственным участием нарушало права потребителей. Речь идет об указании условий для получения пониженной процентной ставки по кредиту мелким шрифтом. Подобное вводил людей в заблуждение.

Дополнительно стало известно, что потребителей не уведомляли обо всех условиях акции, которые определяли стоимость кредита.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ