10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

ФАС возбудила дело против Почта Банка за мелкий шрифт в рекламе кредита

Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России возбуждено первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредитов.

Признaки нарушения были выявлены у «Почта Банка». Если нарушения будут установлены, организацию привлекут к административной ответственности.

Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, им поступила жалоба, из которой следует, что в рекламе банка на экранах в общественном транспорте Москвы и области крупным шрифтом была указана привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту от 4%.

Но данные об иных условиях, влияющих на стоимость кредита, а именно сумма, срок, условие о заключении договора страхования и прочее, были размещены мелким шрифтом лишь в поясняющей сноске .

Согласно закону, который вступил в силу 23 октября 2023 года, информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна находиться до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта ставки по кредиту.

Наказание за такие нарушения предусматривает штрафы в размере от 20 тыс. до 50 тыс. рублей для должностных лиц и от 300 тыс. до 800 тыс. рублей для юрлиц.

В октябре прошлого года ФАС уже штрафовала «Почта банк» за нарушение рекламного законодательства. Теперь он должен выплатить штраф в размере 500 тыс. рублей. Полагается, что руководство банка с государственным участием нарушало права потребителей. Речь идет об указании условий для получения пониженной процентной ставки по кредиту мелким шрифтом. Подобное вводил людей в заблуждение.

Дополнительно стало известно, что потребителей не уведомляли обо всех условиях акции, которые определяли стоимость кредита.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.