05:24, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Метрострой Северной столицы» пришел в петербургскую ФАС с жалобой на подрядчика

«Метрострой Северной столицы» обратился в ФАС.

Теперь петербургское УФАС России под руководством Игоря Прохорова должно будет рассмотреть жалобу на подрядную организацию. Имеется в виду компания из Москвы ООО «Пирл Шайн», которая под руководством Святослава Козлова поучаствовала в конкурсе строителя подземки Петербурга и 10 января 2024 года одержала победу. Но общество по неназванным причинам решило не подписывать контракт на поставку. Поэтому теперь компания Дмитрия Васильева намеревается признать подрядчика уклонившемся от подписания контракта и внести его в реестр недобросовестных поставщиков, сообщает Агентство бизнес новостей.

В жалобе «Метрострой Северной столицы» уточняется, что начальная стоимость поставки, а именно проходческих лебедок, равняется 11,8 млн рублей. Одержавшая победу компания должна была доставить лебедки за 8,2 млн рублей.

По вине коронавирусных ограничений разбираться в ситуации ведомство планируется 25 марта 2024 года с использованием видео-конференц-связи. Как гласят данные сервиса Rusprofile.ru, компания только один раз была поставщиком – есть заключенный контракт на 3 млн рублей с Чайковской государственной академией физической культуры и спорта. Общество 19 января 2024 года внесли в реестр недобросовестных поставщиков. Решение было принято ФАС по Пермскому краю.

Отмечается, что ООО «Пирл Шайн» осуществляет деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров. За 2022 год компания смогла выручить сумму в размере 201 млн рублей при чистой прибыли 5,4 млн рублей.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ