07:39, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Россияне выбирают Москву для деловых поездок, а Петербург — для семейных

По результатам исследования мобильного оператора “Билайн” было доказано: Петербург — направление туристических поездок, а Москва — для командировочных.

23 февраля и 8 марта турпоток в Северной столице был на 30% выше, чем в другие выходные дни. В это же время в Москве наблюдался отток людей: в городе туристов было на 32% меньше, чем в будни, и на 7% меньше, чем в оставшиеся выходные.

Максимальный поток гостей в Петербурге наблюдался в новогодние праздники  и теплые месяцы. Самыми популярными датам для прибытия стали 4 января, 29 апреля в день старта мотосезона и открытия фестиваля ледоколов, 7 мая, 10-11 июня в день проведения фестиваля «Град Петров», даты перед Днем России и 30 июня.

Лидерами по количеству туристических поездок в Санкт-Петербург, согласно результатам исследования, стали жители Москвы, Московской и Новгородской областей, Татарстана и Калининграда. Москву для путешествий выбирают в основном жители Калужской, Тульской, Владимирской областей и Санкт-Петербурга.

Деловой туризм в Москву популярен среди жителей Московской и Калужской областей. Примерно одинаковое количество из соседних Тульской и Владимирской областей. Куда реже данное направление выбирают жители Тверской, Брянской и Рязанской областей, Чувашской республики. Санкт-Петербург, как направление для работы выбирают москвичи, представители Калужской, Тульской и Владимирской областей. Жители Московской области лишь на пятом месте.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ