12 Май 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Россияне выбирают Москву для деловых поездок, а Петербург — для семейных

По результатам исследования мобильного оператора “Билайн” было доказано: Петербург — направление туристических поездок, а Москва — для командировочных.

23 февраля и 8 марта турпоток в Северной столице был на 30% выше, чем в другие выходные дни. В это же время в Москве наблюдался отток людей: в городе туристов было на 32% меньше, чем в будни, и на 7% меньше, чем в оставшиеся выходные.

Максимальный поток гостей в Петербурге наблюдался в новогодние праздники  и теплые месяцы. Самыми популярными датам для прибытия стали 4 января, 29 апреля в день старта мотосезона и открытия фестиваля ледоколов, 7 мая, 10-11 июня в день проведения фестиваля «Град Петров», даты перед Днем России и 30 июня.

Лидерами по количеству туристических поездок в Санкт-Петербург, согласно результатам исследования, стали жители Москвы, Московской и Новгородской областей, Татарстана и Калининграда. Москву для путешествий выбирают в основном жители Калужской, Тульской, Владимирской областей и Санкт-Петербурга.

Деловой туризм в Москву популярен среди жителей Московской и Калужской областей. Примерно одинаковое количество из соседних Тульской и Владимирской областей. Куда реже данное направление выбирают жители Тверской, Брянской и Рязанской областей, Чувашской республики. Санкт-Петербург, как направление для работы выбирают москвичи, представители Калужской, Тульской и Владимирской областей. Жители Московской области лишь на пятом месте.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.