22:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Госдума упростила размещение наружной рекламы

Госдума приняла во втором и третьем чтение закон о продлении договоров на размещение наружной рекламы без торгов. Но операторы должны взять на себя определенные обязательства.

Права на размещение наружной рекламы на земельных участках, зданиях и сооружениях в государственной или муниципальной собственности предоставляются по результатам торгов. Заключаемый договор действует от 5 до 10 лет. Об этом сообщает РИА Новости.

Кроме того, операторам наружной рекламы разрешено продлевать действующие договоры на срок до 10 лет, при условии отсутствия задолженности.

Договор будет дополнен соглашением, обязывающим операторов к ежегодной индексации платежей в соответствии с уровнем инфляции. Также нужно будет безвозмездно размещать социальную рекламу в размере 10% от годового объема.

Агентство отмечет, что закон вступит в силу через 10 дней после официального опубликования. Его реализация принесет пользу, как операторам наружной рекламы, так и общественным интересам.

В феврале 2024 года в Петербурге был принят новый Кодекс рекламы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ