00:01, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Первый мед им. Павлова назвал фейком обучение в вузе студента-русофоба из Узбекистана 

Первый Санкт-Петербургский государственный медуниверситет имени академика И.П. Павлова опроверг информацию, что в вузе учится студент-русофоб из Узбекистана.

На сайте ПСПбГМУ появилось сообщение, в котором сказано, что молодой человек, который писал в интернете русофобские комментарии, не обучался и не обучается в Первом меде. В связи с этим университет не может давать какие-либо комментарии на запросы от граждан, касающиеся указанного юноши.

Речь идет о молодом человеке, который приехал в Петербург из Узбекистана, и якобы учится на стоматолога в одном из местных вузов. В последнее время студент проявлял небывалую интернет-активность, вступая в дискуссии с пользователями чатов в Telegram. Иностранец не стеснялся в выражениях и без зазрений совести писал плохие слова, которые, по его мнению, характеризуют «российскую нацию», наших девушек, а также уровень культуры и образования в стране.

Скрины переписки быстро разлетелись по Telegram-каналам, а с ней и аккаунт якобы того самого студента.

Информация о произошедшем дошла до главы СКР Александра Бастрыкина. В ГСУ СК по Петербургу уже организовали проверку. Бастрыкин поручил и.о. петербургского ведомства Олегу Бобкову провести проверку и доложить об обстоятельствах, которые удастся установить. 

Не исключено, что несуществующий иностранный студент ПСПбГМУ, оскорбляющий Россию и ее жителей, может быть плодом деятельности украинского Центра информационно-психологических операций (ЦИПсО). Они промышляют давлением на психику оппонента и ведут гибридную войну через интернет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ