03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Машина врезалась в терминал Пулково и другие инциденты в аэропорту

В аэропорту Пулково водитель грузовика не рассчитал свои габариты и застрял под зданием терминала. Инцидент произошел утром 20 апреля при участии спецавтомобиля ООО «Транспит Северо-Запад». Транспорт оператора бортового питания повредил облицовку здания.

Машина врезалась в терминал Пулково и другие инциденты в аэропорту
Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура
Машина врезалась в терминал Пулково и другие инциденты в аэропорту
Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура
Это не первый подобный инцидент в Пулково. Северо-Западная транспортная прокуратура уже проводила проверку аналогичного ДТП, которое произошло в ночь на 31 августа 2021 года. Тогда водитель автомобиля с бортовым питанием также врезался в здание аэропорта. Он не пролез под 6-й ротондой централизованного пассажирского терминала. 
Машина врезалась в терминал Пулково и другие инциденты в аэропорту
Инцидент от 31 августа 2021 года. Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура

Были в Пулково и другие ситуации. Одна из свежих датируется 8 марта этого года, когда уже знакомый спецавтомобиль ООО «Транспит Северо-Запад», водитель которого сдавал задним ходом, погнул крыло самолета «Победы». На рейс в Новосибирск только-только сели 173 пассажира, как вдруг самолет стал непригодным для полета.

Машина врезалась в терминал Пулково и другие инциденты в аэропорту
Инцидент от 8 марта 2024 года. Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура
В Пулково грузовик помял крыло самолета с пассажирами
Инцидент от 8 марта 2024 года. Фото: пресс-служба Западного МСУТ СК России

Судно откатили на стоянку, запланировав технические работы. Пассажиров отправили в Новосибирск в ночь на 9 марта на другом лайнере.

Еще из свежего — неработающие в Пулково сканеры досмотра, дожившие свой век. Сейчас они стоят в аэропорту выключенные и обвязанные ленточками. Поэтому тем, кто улетает из Петербурга, приходится проходить через обычные рамки металлоискателей. 
Машина врезалась в терминал Пулково и другие инциденты в аэропорту
Аэропорт Пулково. Фото: Мойка78

Дело в том, что в законодательство внесли изменения. По требованиям постановления правительства РФ №96 у оборудования должна быть специальная сертификация, но у производителя неработающих в Пулково сканеров, такой сертификации нет.

Важно учесть, что новые требования к рентгенам в аэропортах вступили в силу еще 1 января, а закупка на  установку и подключение сканеров в Пулково была создана только в начале апреля. В перечень вошли 16 устройств. Их могут успеть установить к лету, когда в воздушной гавани Петербурга будет наплыв туристов. В противном случае может создастся впечатление, что в работе аэропорта рискуют возникнуть сложности.

Наблюдались в Пулково и проблемы с количеством трапов. Прокуратура приезжала в аэропорт, чтобы пересчитать их, 14 марта. Поводом для проверки стали жалобы пассажиров. Люди высказывали недовольство, что им приходится долго сидеть в самолете в ожидании трапа.

В релизе СЗТП конкретики было немного. Но ведомство сообщило, что, к примеру, 28 декабря 2023 года, когда был высокий поток пассажиров из 31 в рабочем состоянии находился лишь 21 трап. Надзорное ведомство вынесло представление гендиректору ООО «Воздушные ворота Северной столицы».

К слову, в Пулково ответили СЗТП. Пресс-служба аэропорта сообщила, что увеличение времени обслуживания, как правило, связано со случаями позднего прибытия самолетов и сложными метеоусловиями. В частности, в декабре аэропорт работал в условиях экстремальных минусовых температур.

Был в Пулково и еще один инцидент. 31 августа 2021 года в грузовом терминале петербургского аэропорта произошла ошибка в оформлении груза к отправке. Мужчина перевозил тело умершей супруги в гробу, сдав его в терминал Пулково, после чего по прилету в Краснодар получил его уже в аэропорту назначения. После перевозки гроба спецтранспортом к месту захоронения петербуржец обнаружил внутри тело другого человека.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.